Понедельник, 29.04.2024
spon.clan.su
Меню сайта
Категории каталога
методы зароботка [7]
Наш опрос
Какой почтовик вы считаете лучшим
Всего ответов: 39
Главная » Статьи » спонсоры » методы зароботка

Правила набора рефералов

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ РЕФЕРАЛА НА БИРЖЕ РЕФЕРАЛОВ?
Частенько при покупке рефералов возникает вопрос как правильно купить реферала чтобы он приносил максимальную прибыль именно поэтому была написана данная статья.
Здесь вы узнаете  как нужно правильно выбирать реферала на примере
Биржи рефералов на WmMail.ru

Итак на WmMail есть две Биржи рефералов !

1. Биржа рефералов самой системы WmMail.
2. Биржа рефералов пользователей.

1. На Биржу рефералов системы попадают те пользователи, которые зарегистрировались непосредственно на WmMail, а не через чью-то реферальскую ссылку - это так называемые свободные рефералы.
Но самой системе рефералы не нужны, и она автоматически выставляет таких пользователей на продажу. Как правило таких - свободных рефералов система оценивает очень дорого. Поэтому на Бирже системы в основном никто ничего не покупает. А вот на Бирже пользователей торговля рефералами идет гораздо оживленней.

2. На Бирже рефералов пользователей, конечно и цены ниже чем у системы, и продается там гораздо больше рефералов! Но, тут можно нарваться и на различные спекуляции среди пользователей. Правда администрация WmMail постоянно совершенствует биржу, делает ее более открытой.

Теперь по поводу самой покупки реферала: запомните  нужно покупать только активных рефералов !

То есть если реферал активен - он приносит Вам доход, если не активен - не приносит!
А вот как среди такого количества представленных на Бирже рефералов выбрать активного, я Вам сейчас постараюсь объяснить. По каждому рефералу представлена небольшая статистика, анализируя которую и можно принять решение по покупке того или иного реферала.
В эту статистику входит несколько показателей:

#

Дата регистрации/ Дата последнего посещения

Писем отправлено(прочитано)

Заданий выполнено

Рефералы

Платных рассылок

Добавлен на биржу

Описание

Цена



Теперь подробнее :

Дата регистрации в системе - этот показатель может сказать Вам о том давно ли реферал в системе или он тут новичок.

Дата последнего посещения - очень важный показатель, который говорит об активности реферала.
т.е если эта дата сегодняшнего числа или вчерашнего то реферал может считаться активным, а если реферал заходил в последний раз несколько дней (больше 10) или недель назад, то скорее всего он не вернется - это не активный реферал. На Бирже
Дата последнего посещения подчеркивается если реферал появлялся в системе в течение последних 10 дней

Писем отправлено (прочитано) - эти показатели нужно анализировать вместе. Если разница между высланными и прочитанными письмами составляет 1-5 писем или её вообще нет (т.е. высланные равны прочитанным) то это хорошо! Это означает, что пользователь читает все письма.
Количество выполненных заданий - показывает количество выполненных заданий рефералом, этот показатель не такой важный, просто посмотрите на него. От выполнения заданий Вашим рефералом доход приходит больше чем от писем, но обычно задания начинают выполнять на первых этапах работы, а потом перестают.
В общем смотрим- если 1-2 задания, то скорее всего будет выполнять еще (или можно уговорить выполнять еще), если выполнено заданий 30-40, то может выполнит еще парочку и бросит.
Реферальская цепочка- довольно таки важный показатель, который может повлиять на цену реферала.
На Бирже , если Вы покупаете реферала, то он переходит к Вам вместе со своими рефералами (если у него такие имеются). т.е. его рефералы 2-го уровня становятся Вашими рефералами 3-го уровня и тоже приносят доход.
С недавних пор на Бирже появилась возможность просматривать и статистику подрефов у продаваемого реферала. т.е если Вы хотите приобрести реферала, у которого уже есть свои рефы, можно посмотреть на их активность. Нажимаем на соответствующую рефералу строчку и откроется статистика. Тут тоже можно посмотреть на все показатели подрефов. Для удобства строчки с подрефами выделяются цветом: если зеленый цвет - активный, оранжевый - не очень активный и красный - вообще не активный.

#

Дата регистрации/ Дата последнего посещения

Писем отправлено(прочитано)

Заданий выполнено

Рефералы

Платных рассылок

Добавлен на биржу

Описание

Цена

 

#

25.10.2006 20:50/ 29.10.2006 14:18

30(28)

7

4-1-0-0

0

30.10.2006 06:49

неплохой, реферал набирает команду

12.00

 

 

#

Дата регистрации

Дата последнего посещения

Писем отправлено

Писем прочитано

#

22.03.2005 10:46

05.06.2006 10:06

940

509

#

27.10.2006 21:16

30.10.2006 21:16

12

11

#

21.07.2006 15:57

13.10.2006 15:20

338

159

#

30.08.2006 02:18

24.09.2006 09:06

202

74


Как мы видим на примере у пользователя всего 4 реферала второго уровня, из них
1 активный реферал -
зеленая строчка
1 - не очень активный (скорее всего не вернется) -
оранжевая строчка
и 2 - вообще не активных реферала -
красная строчка
Поэтому 12$ за него отдавать было бы нецелесообразно - дорого !!!
Дата добавления реферала на биржу- думаю понятно. Это когда пользователь выставил данного реферала на продажу. (по-моему бесполезный показатель)
Количество платных рассылок- если пользователь выполняет платные рассылки, то он считается рекламодателем. А если Вы купите активного рекламодателя- это большая удача.
Но опять же на Бирже показывается просто количество рассылок. То есть если пользователь дал 1-2 рассылки - это еще не значит, что он будет продолжать их делать. А если количество платных рассылок превышает 10 - то скорее всего будут еще рассылки.
Описание реферала продавцом- довольно спорный показатель .Не стоит на него обращать большего внимание ,т.к. частенько продавцы  просто нагло врут
Цена реферала- это цена реферала! Она бывает разной в зависимости от показателей статистики.
Сразу хочу выделить на бирже такую группу рефералов - как МЕБЕЛЬ !!! такие рефералы продаются за очень маленькую цену 3 цента-5 центов. Обычно в описании так и пишут:
мебель или для статистики - брать их вообще не стоит. Часто у таких рефералов количество прочитанных писем равно нулю.
Эти рефералы скорее всего зарегистрировались по какому-нибудь заданию, получили за это деньги, а работать и не собираютcя.
Вот несколько примеров: (текущей датой считать 30.10.2006)

#

Дата регистрации/ Дата последнего посещения

Писем отправлено(прочитано)

Заданий выполнено

Рефералы

Платных рассылок

Добавлен на биржу

Описание

Цена

 

#

21.10.2006 21:40/ 21.10.2006 21:40

23(0)

0

0-0-0-0

0

29.10.2006 22:30

))))) САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА НА БИРЖЕ (((((

0.04

 

#

19.10.2006 22:57/ 19.10.2006 22:51

34(0)

0

0-0-0-0

0

29.10.2006 22:35

))))) САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА НА БИРЖЕ (((((

0.04

 

#

22.08.2006 09:10/ 22.08.2006 09:15

115(1)

1

0-0-0-0

0

26.10.2006 23:19

Распродажа мебели ;) Может кому пригодиться...

0.03

 

#

21.10.2006 15:52/ 21.10.2006 15:52

26(0)

0

0-0-0-0

0

25.10.2006 18:24

 

0.03

 


 Также ,хочу заметить, обращайте внимание на время регистрац. Если реферал недавно зарегистрировался то желательно что бы дата последнего посещения была на дне 7-8 позже т.е. он скорее всего читает письма уже неделю, значит он заинтересовался и заргеистрировался ни просто так чтобы выполнить задание. Пребывание Чем больше времени реферал занимается чтением писем тем лучше ,а 7-8 дней это минимум.
Категория: методы зароботка | Добавил: kray (22.11.2008)
Просмотров: 1360 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz